Специальное образование

Дизайн-макеты«Вместе мы сможем больше! Равные права – равные возможности!»

13.11.2023
Автор: Косякова И.Н.
развернуть

Управление по образованию Минского райисполкома направляет для использования в работе по формированию позитивного отношения в обществе к инвалидам, распространение идей создания доступной среды и интеграции инвалидов в общество в рамках реализации Государственной программы «Социальная защита» на 2021–2025 годы дизайн-макеты социальной наружной рекламы под общим слоганом «Вместе мы сможем больше! Равные права – равные возможности!».

свернуть

Группы интегрированного обучения и воспитания

20.08.2023
Автор: Косякова И.Н.
развернуть

В учреждении дошкольного образования "Гатовский детский сад  № 2" функционируют:

Группа интегрированного обучения и воспитания "Колокольчики" (старшая)

Воспитатели:

Грибкова Ольга Евгеньевна, первая квалификационная категория, стаж работы более 10 лет;

Галухина Елена Юрьевна без  квалификационной категории, стаж более 1 года.

Группа интегрированного обучения и воспитания "Радуга" (средняя)

Воспитатели:

Орлова Татьяна Владимировна, высшая квалификационная категория, стаж работы более 28 лет;

Михневич Анна Игоревна, без категории, стаж работы более 7 лет.

В помощь педагогам и родителям:

Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Инструкция

О порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них

Министерство образования Республики Беларусь 

Управление специального образования

свернуть

Инклюзивная культура

22.11.2022
Автор: Косякова И.Н.
развернуть

   Реализация идеи инклюзивного образования — одно из приоритетных направлений развития национальной системы образования Республики Беларусь. В основе инклюзии лежит механизм «включения» ребёнка с особенностями психофизического развития (ОПФР) в общеобразовательную среду, что впоследствии обеспечит его интеграцию в общество. Инклюзивное образование призвано решить не только проблему повышения социального статуса и защищенности детей с ОПФР, но и создать наиболее безопасные и комфортные условия обучения и развития.

Инклюзивное образование начинается с формирования инклюзивной культуры, которая характеризуется принятием и разделением всеми субъектами образовательного процесса (педагогами, учениками, воспитанниками, родителями, администрацией школы, детского сада) инклюзивных ценностей, а также                                 «созданием безопасного терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников, сообщества, в котором ценность каждого является основой для общих достижений».

Полезная  информация:

«Родительский клуб»

«Полезные книги»

«Фильмы»

«Реальные истории людей»

Цикл видеороликов:  Этика общения с незрячими (Инвалидность)

свернуть
Ещё в этом разделе