Минский районный исполнительный комитет
Управление по образованию Минского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования "Гатовский детский сад № 2"
В учреждении дошкольного образования "Гатовский детский сад № 2" функционируют:
Группа интегрированного обучения и воспитания "Колокольчики" (старшая)
Воспитатели:
Грибкова Ольга Евгеньевна, высшая квалификационная категория, стаж работы более 10 лет;
Скумс Елена Валентиновна, без квалификационной категории, стаж более 8 года.
Группа интегрированного обучения и воспитания "Радуга" (старшая)
Воспитатели:
Орлова Татьяна Владимировна, высшая квалификационная категория, стаж работы более 28 лет;
Михневич Анна Игоревна, без категории, стаж работы более 7 лет.
Группа интегрированного обучения и воспитания "Солншко" (средняя)
Воспитатели:
Шагова Ирина Михайловна, высшая квалификационная категория, стаж работы более 32 лет;
Мокрягина Елена Олеговна, без категории, стаж работы более 5 лет.
В помощь педагогам и родителям:
Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района
Управление по образованию Минского райисполкома направляет для использования в работе по формированию позитивного отношения в обществе к инвалидам, распространение идей создания доступной среды и интеграции инвалидов в общество в рамках реализации Государственной программы «Социальная защита» на 2021–2025 годы дизайн-макеты социальной наружной рекламы под общим слоганом «Вместе мы сможем больше! Равные права – равные возможности!».
свернутьРеализация идеи инклюзивного образования — одно из приоритетных направлений развития национальной системы образования Республики Беларусь. В основе инклюзии лежит механизм «включения» ребёнка с особенностями психофизического развития (ОПФР) в общеобразовательную среду, что впоследствии обеспечит его интеграцию в общество. Инклюзивное образование призвано решить не только проблему повышения социального статуса и защищенности детей с ОПФР, но и создать наиболее безопасные и комфортные условия обучения и развития.
Инклюзивное образование начинается с формирования инклюзивной культуры, которая характеризуется принятием и разделением всеми субъектами образовательного процесса (педагогами, учениками, воспитанниками, родителями, администрацией школы, детского сада) инклюзивных ценностей, а также «созданием безопасного терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников, сообщества, в котором ценность каждого является основой для общих достижений».
Полезная информация:
Цикл видеороликов: Этика общения с незрячими (Инвалидность)
свернуть