Административные процедуры

СВЕДЕНИЯ о работниках управления по образованию Минского райисполкома, ответственных за исполнение административных процедур

развернуть

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

(для работников управления по образованию)

Понедельник- пятница

8.00-13.00  14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Административные процедуры

Шелкович

Илона Аполлинарьевна

 

Главный специалист управления по образованию

В случае временного отсутствия

Шелкович И.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на методиста государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Минского района»

Шостова Александра Сергеевича

 

№ 209

271 69 28

 

 

№ 209

204 69 28

 

Административные процедуры

1.1.5; 1.1.6; 1.1.7; 1.1.8; 1.3.1

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Понедельник- пятница

8.00-13.00  14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Административные процедуры

Гайтюкевич Валентина Владимировна

Главный специалист управления по образованию

 В случае временного отсутствия

Гайтюкевич В.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на  

главного специалиста управления по образованию

Морозову Светлану Мечиславовну

№ 205

3236986

 

№ 205

3236986

Административные процедуры

 2.1; 2.2; 2.3; 2.19; 2.25

 

 

Шилова Алла Анатольевна

Руководитель группы  государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Минского района»

В случае временного отсутствия  Шиловой А.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на бухгалтера государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Минского района» Мосько Юлию Игоревну

№ 222

3791356

 

 

 

 

 

№ 222

 3791356

Административные процедуры

2.4.; 2.5; 2.6; 2.8; 2.9; 2.12; 2.13; 2.14; 2.18; 2.20; 2.29; 2.35; 18.7; 18.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Понедельник- пятница

8.00-13.00,  14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета

 телефон

Административ

ные процедуры

Шостов Александр Сергеевич

Методист государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Минского района»

В случае временного отсутствия  Шостова А.С. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается  на начальника отдела социальной и воспитательной работы

Шелкович Илону Аполлинарьевну

 

№ 209    271 69 28

 

 

 

№ 209    271 69 28

 

Административная процедура

2.24; 2.44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЫНОВЛЕНИЕ. ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ

Понедельник, среда

8.00-13.00  14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета телефон

Административные процедуры

Шандаревская Татьяна Александровна

Заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы управления по образованию

В случае временного отсутствия

Шандаревской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур  возлагается на методиста государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Минского района»

Алешкевич Наталью Петровну

№ 211

3731576

 

 

 

 

№ 211

2561576

 

Административные процедуры

1.1.91;  4.1; 4.2

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Понедельник – пятница

8.00-13.00,  14.00-17.00

Михадюк Наталья Александровна

Начальник отдела дошкольного и общего среднего образования

управления по образованию

В случае временного отсутствия Михадюк Н.А. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на главного специалиста Доменикан Наталью Александровну

№ 201

3541632

 

 

 

№ 201

3541632

 

Административные процедуры

6.1.1; 6.1.5; 6.2.1; 6.2.5

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Понедельник, пятница

8.00-13.00,  14.00-17.00 

Баранова Елена Олеговна

Заместитель начальника отдела дошкольного и общего среднего образования управления по образованию

В случае временного отсутствия Барановой Е.О. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на методиста  государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Минского района»

Вишнякову Светлану Яковлевну

№ 105

3682326

 

 

 

 

 

№ 105

2072326

Административная процедура

 6.7

 

 

 

 

 

 

Процедуры выполняются через службу «ОДНО ОКНО» Минского райисполкома

1-й этаж

Телефон 2707577, 2706361

Административные процедуры

1.1.3; 1.1.4; 4.4;4.5; 4.6; 4.7; 4.9; 4.10; 4.11; 6.1.1; 6.1.5; 6.2.1;.6.2.5; 6.6

 

свернуть

Перечень административных процедур

развернуть

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых 

ГУО «Гатовский ясли-сад №2»

  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь

 от 26 апреля 2010 г. № 200

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования.

Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры

Мартиненко Ольга Сергеевна

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
каждый понедельник с 10.00 до 19.00

* Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией (граждане могут представлять эти документы самостоятельно)

Максимальный срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
6 месяцев

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно

**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

 

 

№ процедуры

Наименование административных процедур

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3

Выдача справки о том, что гражданин является   или воспитанником дошкольного учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

6.15

Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2.

Выдача справки о месте работы,  занимаемой должности

2.3.

Выдача справки о периоде работы.

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.1.5

Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.7

Решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.8

Решение о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

1.3.1.

Выдача справки  о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

свернуть