Воспитатели

Открытое занятие в средней группе "Мишкин сон" воспитатель Орлова Татьяна Владимировна

26.02.2021
Автор: Косякова И.Н.
развернуть
Открытое занятие в средней группе.

Воспитатель высшей категории: Орлова Татьяна Владимировна

Образовательная область "Искусство" (рисование).

"Мишкин сон"

Задачи:

- продолжать формировать умение рисовать животных (медведя) конструктивным способом, соблюдая пропорции между частями тела;

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования штампом (мятой бумагой);

- развивать интерес у изобразительной деятельности, воображение и творческие способности, мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе.

свернуть

Открытое занятие во второй младшей группе "Избушка для зайчика" воспитатель Пунько Жанна Владимировна

10.02.2021
Автор: Косякова И.Н.
развернуть
Открытое занятие во второй младшей группе.

Воспитатель первой категории: Пунько Жанна Владимировна

"Избушка для зайчика"

Задачи:

- развивать умение узнавать литературных героев по иллюстрациям сказки;

- отвечать на вопросы по содержанию;

- применять конструктивный способ (из готовых форм) для создания объекта;

- формировать представление о составлении узора из различных фигур (круг, квадрат);

- совершенствовать навыки наклеивания (наносить клей на обратную сторону бумаги, пользоваться салфеткой для прижимания;

- воспитывать устойчивый интерес к аппликации;

- развивать творческие способности детей.

свернуть

Адкрыты занятак у старэйшай групе "Люблю свой край, старонку гэту…” выхавальнік Грыбкова Вольга Яўгеньеўна

27.11.2020
Аўтар: Касякова І.М.
развернуть

Адукацыйная  вобласць “Развіццё  маўлення і культура  маўленчых зносін“

Тэма “Люблю свой край, старонку гэту…”

Праграмныя задачы:

  • замацоўваць веды дзяцей пра Беларусь, пра яе геаграфічнае становішча, удакладніць веды аб прыродных сімвалах, абласцях і галоўных гарадах абласцей;
  • фарміраваць уменне адказваць на пытанні, заахвоваць самастойныя выказванні дзяцей;
  • фарміраваць культуру мовы;
  • замацоўваць у маўленні дзяцей словы: Беларусь, беларус, беларуска, краіна;
  • практыкаваць ва утварэнні назоўнікаў, якія абазначаюць жыхароў пэўнай вобласці;
  • выхоўваць любоў да Радзімы, пачуццё гонару за яе.

свернуть

Открытое занятие в интегрированной группе "В мастерских народных умельцев" воспитатель Павлова Тамара Владимировна

развернуть

20.10.2020г.

Открытое занятие в интегрированной группе.

Воспитатель высшей категории: Павлова Тамара Владимировна

"В мастерских народных умельцев"

Задачи:

- формировать умение детей самостоятельно составлять описательный рассказ о национальном костюме с опорой на графическую схему;

- обогащать пассивный словарный запас воспитанников в рамках данной темы;

- упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе и падеже;

- развивать связную речь, внимание, память и мышление;

- воспитывать любовь и уважение к людям труда, к продуктам их деятельности, к народному творчеству.

1-min2-min3-min4-min

5-min

 

свернуть

Адкрыты занятак у старэйшай групе "Беларусь мая сiнявокая" выхавальнік Шагава Ірына Міхайлаўна

развернуть

05.12.2019

Адукацыйная  вобласць “Развіццё  маўлення і культура  маўленчых зносін “

Праграмныя задачы:

- фармiраваць у дзяцей уяўленне пра нацыянальныя сiмвалы: герб, сцяг, гiмн;

- вучыць адрознiваць беларускiя нацыянальныя сiмвалы ад сiмвалаў iншых краiн;

- пазнаёмiць са значэннем кожнага ciмвала;

- развiваць зрокавую i слыхавую ўвагу, вымаўленне гукаў [дз], [г];

- выхоўваць павагу да сiмвалаў краiны, гонар за яе, любоў да прыроды роднага краю, свайго гарода.

 

свернуть

Коллекция камней

19.02.2021
Автор: Орлова Е.Б. (воспитатель старшей группы)
развернуть

  Экологическое воспитание − формирование у детей сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.

  Мы знакомим воспитанников с почвой и с элементами, которые входят в её состав. А также рассказываем о камнях, проводим опыты, беседуем, рассматриваем иллюстрации.    Они могут быть большие и маленькие, разных форм и цветов. Одни камни прочные, другие хрупкие – могут разбиться от лёгкого удара, одни залегают глубоко в почве, другие располагаются ближе к её поверхности.

  Для того чтобы познакомить с разнообразием природных камней, мы приобрели часть коллекции и пополняем дальше сами.  Мы узнали названия камней: каменный уголь, гранит, мрамор, известняк и многих других. Где их используют люди, как их добывают, как называются профессии людей, которые этим занимаются. Главное, что в процессе рассматривания воспитанники могут взять в руки понравившийся камень (все они оптимальных размеров, не тяжёлые, на них нет острых краёв, пощупать, покрутить их в руках). Потом могут описать, какой это камень – гладкий, шершавый, назвать цвет и есть ли на его поверхности какой-то природный рисунок или узор. Некоторым воспитанникам их фантазия может подсказать, что они видят (реки, горы, дома, деревья и др.)

     Постоянное пополнение нашей коллекции новыми экземплярами, поддерживает и развивает интерес воспитанников к дальнейшему использованию материалов для развития кругозора по экологии.

 Можно применять экземпляры коллекции для работы по формированию элементарных математических представлений (счёт, решение примеров на сложение и вычитание, решение задач, по величине); по развитию речи (описательные рассказы, загадки, сочинение сказок); конструирование (дополнительные материалы).

  Составляя и оформляя эту коллекцию камней, я преследовала ещё одну, на мой взгляд, важную цель – заинтересовать детей к совместному с родителями поиску интересных камней для создания уже своих коллекций. Такая поисково-исследовательская деятельность объединит общим интересом воспитанников и взрослых на создание семейной коллекции, в частности, камней, а также, возможно, и других предметов для увлекательной деятельности – коллекционирования!

Рекомендуем мультфильм: 

 

свернуть

Дидактическая игра "Цветные автомобили"

19.02.2021
Автор: Куралёва И.А.
развернуть

Семинар-практикум для воспитателей

развернуть

Семинар-практикум на тему:

                  «Педагогические условия, методы и приемы

речевого развития детей в ДУ»

Актуальность

Детсадовский возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. В этом возрасте расширяется круг общения детей, что требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. В процессе разнопланового общения ребенок познает окружающий его природный, предметный, социальный мир в его целостности и многообразии, формирует и раскрывает свой собственный внутренний мир, своё «Я», постигает духовные и материальные ценности общества, знакомится с его культурными нормами и традициями, обретает круг значимых других людей, выступая при этом активным субъектом взаимодействия.

Поэтому одним из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада является  формирование устной речи и навыков речевого общения, опирающееся на владение родным литературным языком.

Педагогические условия – совокупность мер учебно-воспитательного процесса.  Педагогические условия составляют ту среду, в которой речевое развитие дошкольников формируется, существует и развивается, поэтому появляется необходимость создания благоприятных условий для обеспечения обозначенного образовательного процесса.

21320201112_135001-min20201112_134814-min20201112_134952-min

 

свернуть

Дидактическая игра «Придумай узор»

развернуть

Дидактическая игра «Придумай узор»

Возраст 4-6 лет

В игре участвуют от 2 до 6 человек

 

Дидактическая задача: развитие творческого воображения, художественного вкуса, фантазии.

Игровая задача: первым выложить узор.

Материал: кубик с геометрическими фигурами, шесть колокольчиков, тканевый мешочек, разноцветные мелкие геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник). Карточки с силуэтами «посуды», «одежды» по шесть штук: карточки-основы и маленькие карточки.

Правила:брать карточку- основу, которую игрок вытянул из мешочка с силуэтом на маленькой карточке.

Игроки по очереди бросают кубик.

Выложить узор из всех геометрических фигур, которые выпали на кубике.

Игрок, который первый выложил узор на картинке-основе, звенит в колокольчик.

 

Подготовка к игре: игроки определяют, какие карточки выберут для игры: «посуда», «одежда» или все вместе. Выбранные маленькие карточки помещают в мешочек. На столе лежат разноцветные геометрические фигуры, кубик. Каждыйигрок берёт себе колокольчик.

Дополнение

свернуть